Решаем вместе
Есть вопрос?

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ / ОБЫЧНАЯ

Нацпроект "Образование"

Нацпроект "Образование"

Достижения РФ

Достижения РФ

Получение профессии

Портал госуслуг

Портал госуслуг

Конкурс профессионального мастерства "Слесарь-ремонтник"

_____________________________________________________________________________________________

 

Конкурс профессионального мастерства "Слесарь-ремонтник"


В конкурсе принимали участие группы:

  • № 259 (по профессии: "Машинист технологических насосов и компрессоров");
  • № 260(по профессии: "Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования");
  • № 262(по профессии: "Электромонтажник  по освещению и осветительным сетям");
  • № 263(по профессии: "Электромонтажник  по освещению и осветительным сетям")


Конкурс проводился в 2 этапа:

  • 1 этап: проверка теоритических знаний (при помощи программы:"Системы интерактивного опроса Hitachi Verdict")
  • 2 этап: практическая часть: "Изготовление дверной проушины"


1 место: Веденяпина Виктория Витальевна, 259 группа.
2 место:Федотов Олег Сергеевич, 259 группа.
3 место: Белов Владислав Сергеевич,262 группа.



Поздравляем победителей!


Обучающиеся (далее - участники Конкурса), должны продемонстрировать практическую подготовку, профессиональные умения, проявить творчество и высокую культуру труда, умение на практике применять современные технологии.

Основные цели Конкурса:

  • повышение престижа высококвалифицированного труда рабочих по подготавливаемым рабочим профессиям;
  • выявление наиболее одаренных и талантливых обучающихся, дальнейшего совершенствования их мастерства, закрепления и углубления знаний и умений, полученных в процессе теоретического, практического и профессионального обучения, стимулирования творческого роста;
  • повышение престижа;
  • дальнейшего совершенствования мастерства обучающихся.

1.4. Основные задачи Конкурса:

  • повышение интереса обучающихся к своей будущей профессии  и её социальной значимости;
  • проверка способности обучающихся к системному действию в профессиональной ситуации, анализу и проектированию своей деятельности;
  • расширение круга профессиональных умений по  выбранной профессии;
  • совершенствование навыков самостоятельной работы и развитие профессионального мышления;
  • повышение ответственности обучающихся за выполняемую работу, способности самостоятельно и эффективно решать проблемы в области профессиональной деятельности;
  • проверка профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности;
  • привлечение внимания работодателей к подготовке рабочих кадров к содействию в трудоустройстве выпускников;
  • профориентация и привлечение молодежи в реальный сектор экономики.


Для оценки знаний, умений и навыков участников Конкурса утверждается  состав жюри. В состав жюри включаются высококвалифицированные рабочие и специалисты предприятий города, педагогические работники.

В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся.

Участники Конкурса в день проведения Конкурса обязаны пройти регистрацию.

Оценка работы осуществляется по следующим критериям:

  • Организация рабочего места - 5 баллов
  • Правильной сборки - 40 баллов
  • Время затраченное на сборку - 15 баллов
  • Качество сборки - 30 баллов
  • Охрана труда при выполнении задания - 10 баллов

Максимальное количество баллов - 100 баллов

Участники обеспечиваются формой, инвентарём, питанием,табличкой с названием учебной группы и номером конкурсанта,которая будет выставлена рядом с работой обучающегося на рабочем столе.

Каждый участник Конкурса обязан перед началом Конкурса пройти инструктаж по технике безопасности.

Перед выполнением конкурсного задания участники Конкурса могут предварительно ознакомиться с технологическим оборудованием и опробовать его в работе.

Для выполнения конкурсного задания всем участникам Конкурса предоставляются равноценно оборудованные места.

Создание безопасных условий для выполнения конкурсных заданий, инструктаж и контроль соблюдения участниками Конкурса норм и правил охраны труда возлагается на Организационный Комитет по проведениюКонкурса.

При грубых нарушениях норм и правил охраны труда, несоблюдении технологии выполнения конкурсного задания участник Конкурса решением жюри может быть отстранен от участия в Конкурсе.

Гости и сторонние наблюдатели Конкурса не имеют права вмешиваться в ход его проведения.

Определение и поощрение победителей Конкурса

Каждый член жюри заполняет ведомость оценок выполнения конкурсного задания. Итоговая оценка заносится в сводную ведомость.

Победители Конкурса определяются по лучшим суммарным показателям (баллам) выполнения Конкурсных заданий.

Победители Конкурса награждаются Грамотами и (при наличии средств) ценными подарками.

Результаты Конкурса могут учитываться обучающимся, занявшим призовые места, при аттестации по профессии (специальности).

Результаты Конкурса могут учитываться при очередной аттестации преподавателей и мастеров производственного обучения, подготовивших победителей и призеров Конкурса


 

 

100 лучших

100 лучших образовательных учреждений

поиск на сайте

У города-героя СВОи герои

 

Сайт bus.gov.ru/

www.bus.gov.ru

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ collegewr.ru