Педагогический Совет 2013
(2013.05.23)
_____________________________________________________________________________________________
Тема Педагогического Совета:
"Итоги I года работы по реализации "Программы формирования социально-адаптированной, нравственной личности обучающихся ПУ-89"
Форма проведения:
Конкурсы презентаций по направлениям работы Предметно-цикловых комиссий, методических объединений, проблемных групп и методических направлений.
Цели:
- Информация об опыте разработки и реализации учебно-воспитательных мероприятий в Пу-89, содействующей становлению социальных качеств личности: гражданственности, ответственности за результаты социальной и профессиональной деятельности.
- Отбор материала для диагностики результативности работы.
- Совершенствование внутри-сетевого взаимодействия участников образовательного процесса в ПУ-89 как основы учебно-воспитательной системы в ПУ-89.
- Информация об опыте разработки и реализации учебно-воспитательных мероприятий в Пу-89, содействующей становлению социальных качеств личности: гражданственности, ответственности за результаты социальной и профессиональной деятельности.
- Отбор материала для диагностики результативности работы.
- Совершенствование внутри-сетевого взаимодействия участников образовательного процесса в ПУ-89 как основы учебно-воспитательной системы в ПУ-89.
I.
№ |
Выступающий |
направление |
Тема выступления |
Кол-во минут |
1. |
Терехова Галина Фаритовна |
руководитель «Экологического и природоохранного направления» |
ТЕМА: «Инновационные и традиционные технологии, методы и подходы в экологическом образовании обучающихся» |
10 мин. |
2. |
Ляпушева Ольга Викторовна |
руководитель «Профессионально-творческого направления» |
7 мин. |
|
3. |
Кондрашова Нина Ивановна |
руководитель «ПЦК дисциплин специального и профессионального циклов» |
7 мин. |
|
4. |
Розова Татьяна Витальевна |
руководитель «ПЦК общеобразовательных дисциплин» |
ТЕМА: «Урок как школа жизни» |
7 мин. |
5. |
Милованова Людмила Викторовна |
руководитель «МО экологического образования» |
5 мин. |
|
6. |
Богаткина Ирина Владимировна |
руководитель «МО классных руководителей и мастеров п/о, курирующих учебные группы» |
5 мин. |
|
7. |
Уткина Лариса Валентиновна
|
руководитель проблемной группы: «Педагогика сотрудничества» |
ТЕМА: «Удачи и проблемы в работе творческой группы (реализация идей педагогики сотрудничества)»
|
3 мин. |
8. |
Бердов Бахтибек Худобердыевич; Чмир Николай Петрович. |
руководитель проблемной группы: «Соответствие выпускной практической работы присваиваемому квалификационному разряду» |
ТЕМА: «Удачи и проблемы в работе творческой группы (реализация идей педагогики сотрудничества)»
|
3 мин. |
II. Анкетирование участников педсовета:
Тема анкеты:
Какие из представленных направлений в работе показались убедительными и имеющими будущее 5 мин.
III. Рабочая группа экспертов:
1.Бабкин Пётр Емельянович;
2.Семёнова Валентина Ивановна;
3.Танакова Светлана Александровна;
4.Кравцова Людмила Яковлевна;
5.Быков Александр Владимирович. (рабочая группа подводит итоги конкурса презентаций) 5 мин.
IV. Выступление представителя группы экспертов- итоги конкурса презентаций - 5 мин.
V. Проект Решения Педагогического Совета - 5 мин.
ПРОЕКТ
РЕШЕНИЕ
Итогового Педагогического Совета 2012-2013 учебного года ГБОУ НПО Профессионального училища № 89 Санкт-Петербурга по реализации "Программы формирования социально адаптированной, нравственной личности обучающегося ГБОУ НПО ПУ-89 Санкт-Петербурга".
Заслушав и обсудив основные направления работы педагогического коллектива ГБОУ НПО ПУ-89 в форме презентаций, на конкурсной основе - Педагогический Совет училища постановляет:
1. |
Одобрить опыт деятельности Предметно-цикловых комиссий, методических объединений, проблемных групп и направлений по формированию концептуальной основы реализации в 2012-2013 учебном году «Программы формирования социально адаптированной, нравственной личности обучающегося ГБОУ НПО ПУ-89 Санкт-Петербурга». |
2. |
В 2013-2014 учебном году сосредоточить работу по реализации «Программы формирования социально адаптированной, нравственной личности обучающегося ГБОУ НПО ПУ-89 Санкт-Петербурга» на корректировке формирования таких качеств личности обучающихся в ПУ-89 как: |
3. |
Продолжить работу по внедрению в образовательный процесс экологической составляющей, акцентируя внимание на «Экологии души подростка». |
4. |
Принять к разработке Концепцию «Учёба в стиле Эко» в ГБОУ НПО ПУ-89 как организацию максимально гармоничного, нравственного образовательного пространства и процесса обучения. |