Урок "Речевая коммуникация"

 

 

Занятия по дисциплине «Речевая коммуникация» нам всегда нравились: на них интересно, часто весело. И заключительный урок мы решили провести в форме КВН, он прошёл 25 декабря.

Как принято на этой игре, было дано домашнее задание. Нам предстояло озвучить монолог от лица какой-либо вещи. Команда «Дятлы» приготовила выступление от лица школьной парты, и было очень мило.  Мы – команда «Ну, пожалуйста», конечно, развернулись и подготовили профильные рассказы для каждого участника. Ну, так как Миша толстый, пришлось готовить для него два рассказа. Подготовка для нас заняла не более одной минуты, а соперники были достойны, …чтобы проиграть.

 

 

Потом с помощью невербальных средств коммуникации (мы теперь знаем, что это такое!)  изображали неопытного учителя, кокетливую барышню, несли тяжелый таз с мокрым бельем и пушинку, просили одолжить у прохожего зонт и пр. Далее показывали различные эмоции, изображали ТВ-передачу.

Кроме того, были задания на артикуляцию и дикцию: лучшее произношение скороговорок и чистоговорок. Победили, правда, соперники. И еще упражнение на логику. Последнее, кстати, не получилось: устали, наверно.

В общем, нам понравилось. Тем более, преподаватель Снегирева Т.В. улыбалась, а это редко с ней случается. И еще мы получили грамоты, сувениры с эмблемой нашего колледжа и сладкие призы! Так что у нас-то был этот предмет «РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ», а вам, похоже, не повезло.

 

Беляев Михаил и Лапочкин Александр, 189 группа.

 

100 лучших

поиск на сайте

WorldSkills

WorldSkills

www.bus.gov.ru

www.bus.gov.ru

Организация ГИА и ЕГЭ 2018-2019

Организация ГИА и ЕГЭ 2016-2017

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ collegewr.ru