Дидов Павел Валерьевич.

Личная страница мастера производственного обучения

СПб. ГБПОУ "Колледж Водных ресурсов"


 

О СЕБЕ

Педагогическое кредо:

 

«Труд без идущего рядом образования, без идущего рядом политического и общественного воспитания не приносит воспитательной пользы, оказывается нейтральным процессом. Вы можете заставить человека трудиться сколько угодно, но если одновременно с этим вы не будете его воспитывать политически и нравственно, если он не будет участвовать в общественной и политической жизни, то этот труд будет просто нейтральным процессом, не дающим положительного результата». Антон Макаренко

 

«Все у вас да будет с любовью».  Апостол Павел (1Кор.16:14)

 

Образование:

  1. СПб, ПУ №84, 2000, столяр судовой;
  2. СПб, РГПУ им. А.И. Герцена, 2008, учитель культурологи;
  3. СПб, РГПУ им. А.И. Герцена, 2015, кандидат философских наук;
  4. СПб, Академия постдипломного педагогического обр-ия, 2016, повышение квал-ии;
  5. СПб, 2017, «Центр подготовки кадров» ОАО «Кировский завод», слесарь-ремонтник;
  6. СПб, АНО ДПО «Институт управления и права», 2017, мастер произв-го обучения;
  7. СПб, «Учебно-методический центр по ГО и ЧС», 2017, член КЧС и ПБ.

 

Публикации:

  1. Дидов П.В. Война – доморальный уровень политики? // Школа мысли. Альманах гуманитарного знания : сб. науч. трудов. 2012.
  2. Дидов П.В. Воинский этос в православной традиции // Вестник Русской христианской гуманитарной академии. 2012.
  3. Дидов П.В. Моральный кодекс православного воина // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2014.
  4. Дидов П.В. Православная традиция сквозь призму воинского этоса // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2014.
  5. Дидов П.В. «Вежливые люди» и воинская кротость: атрибуты воинской этики // Военный сборник. 2016.
  6. Дидов П.В. Воинский этос как этическая универсалия // Международный научно-исследовательский журнал. 2017.

 

Почему работаю мастером производственного обучения:

 

Моя трудовая биография началась с работы на заводе в качестве столяра-плотника. В дальнейшем, работая на различных производствах, познакомился с другими строительными специальностями.

Параллельно с работой, устроившись на заочное отделение, выучился на учителя культурологии. Затем поступил в аспирантуру и в 2015 году защитил кандидатскую диссертацию по философским наукам. Теперь собираю материалы для написания докторской.

С октября 2015 года и до настоящего времени служу в должности мастера производственного обучения в «Колледже Водных ресурсов», где преподавание учебной практики по общеслесарным работам совмещаю с преподаванием основ философии. Естественно, стараюсь отразить в преподавании все аспекты своего образования: и специальный рабочий и универсальный философский.

 


 

 

ГРАМОТЫ

 

 

 


 

 

ПУБЛИКАЦИИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

поиск на сайте

WorldSkills

WorldSkills

форма заявления

On-Line форма заявления

www.bus.gov.ru

www.bus.gov.ru

Организация ГИА и ЕГЭ 2016-2017

Организация ГИА и ЕГЭ 2016-2017

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ collegewr.ru