Положение о совете профилактики

 


 

 №7
Принято

Общим собранием работников и обучающихся СПб. ГБПОУ «Колледж Водных ресурсов»
Протокол от «17» 01. 2017 г. № 218
секретарь О.В. Ляпушева _________ «Утверждаю»
Директор СПб. ГБПОУ «Колледж Водных ресурсов» ______________В.П. Гузун
Приказ от «20» 01. 2017 г. № 17

 
    
«Согласовано» Председатель СТК «18» января 2017 г.
З.В. Лапина __________


1. Общие положения.


1.1. Совет профилактики (далее - Совет) создается в СПб. ГБПОУ «Колледж Водных ресурсов» для организации работы по предупреждению безнадзорности, правонарушений и преступлений обучающихся, случаев употребления наркотических веществ и спиртных напитков, предупреждению экстремизма и ксенофобии, укреплению дисциплины среди обучающихся Колледжа.
1.2. Совет профилактики СПб. ГБПОУ «Колледж Водных ресурсов» создается в соответствии с законами РФ «Об образовании в Российской Федерации», «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Конвенции ООН "О правах ребенка", Уставом СПб. ГБПОУ «Колледж Водных ресурсов».
1.3. Совет профилактики Колледжа руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, действует на принципах законности, гуманного обращения с несовершеннолетними детьми, поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуального подхода к обучающимся с соблюдением конфиденциальности получаемой о детях и семьях информации.


2. Основные задачи и функции Совета профилактики.


2.1. Основными задачами Совета профилактики являются:

  • организация регулярной работы по выполнению Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», и других нормативных правовых актов в части предупреждения негативных проявлений в детской и подростковой среде;
  • обеспечение эффективного взаимодействия СПб. ГБПОУ «Колледж Водных ресурсов» с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
  • организация и координация взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся;
  • совершенствование системы организации профилактической работы в СПб. ГБПОУ «Колледж Водных ресурсов»;
  • профилактика девиантного и асоциального поведения обучающихся, формирование законопослушного поведения и здорового образа жизни обучающихся;
  • организация работы с несовершеннолетними и их семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении.


2.2. Осуществление этих задач идет следующим путем:

  • выявление и учет обучающихся, уклоняющихся от учебы, допускающих систематические нарушения Устава Колледжа (опоздания, пропуски уроков без уважительной причины, грубость в отношениях с преподавателями, персоналом образовательного учреждения, сверстниками, порча имущества, курение и т. д.);
  • принятие мер общественного воздействия к нарушителям и их родителям;
  • выявление и учет обучающихся, допускающих правонарушения;
  • выявление, организация работы с родителями, уклоняющимися от обучения и воспитания детей;
  • организация и проведение мероприятий, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних;
  • контроль за поведением обучающихся, состоящих на учете в ОДН, в центрах помощи семье и детям;
  • подготовка представлений в КДН и ЗП о рассмотрении дел обучающихся-правонарушителей в соответствии с действующим законодательством.


3. Организация деятельности Совета профилактики.


3.1. Совет формируется директором СПб. ГБПОУ «Колледж Водных ресурсов». Состав Совета утверждается приказом директора СПб. ГБПОУ «Колледж Водных ресурсов».
Совет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Совета.
Членами Совета могут быть заместители директора, социальные педагоги, педагоги-психологи, классные руководители, медицинские работники, мастера производственного обучения, представители родительской общественности, органов ученического самоуправления, а также представители органов внутренних дел и иных органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Численность состава Совета составляет от 3 до 6 представителей. Председатель Совета назначается директором СПб. ГБПОУ «Колледж Водных ресурсов», как правило, из числа своих заместителей по воспитательной работе. Члены Совета участвуют в его работе на общественных началах.
Организационное обеспечение заседаний совета осуществляется секретарем Совета, который организует подготовку материалов к заседаниям Совета, оформляет протоколы заседаний Совета.
3.2. Заседания Совета проводятся по утверждённому графику, не реже одного раза в месяц. Экстренное (внеочередное) заседание Совета может быть созвано по распоряжению директора образовательного учреждения. Решение Совета оформляется протоколом. На заседаниях рассматриваются персональные дела обучающихся по докладам классных руководителей, преподавателей, мастеров производственного обучения.


3.3. Совет принимает меры общественного воздействия к:

  • нарушителям дисциплины в Колледже;
  • обучающимся, уклоняющимся от учебы;
  • правонарушителям;
  • родителям, уклоняющимся от обучения и воспитания детей;


3.4. Меры воздействия, принимаемые Советом профилактики:

  • проведение профилактической беседы;
  • замечание, выговор, строгий выговор;
  • возложение обязанности принести публичное извинение:
  • постановка на административный учет в СПб. ГБПОУ «Колледж Водных ресурсов»;
  • установление испытательного срока для исправления поведения, учебы;
  • направление в районную комиссию по делам несовершеннолетних;
  • ходатайство о принятии мер административного воздействия к родителям и подросткам.
  • Обучающиеся, родители (законные представители) вправе обжаловать решение Совета в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.


4. Права и обязанности Совета профилактики.


4.1. Совет профилактики обязан:

  • работать с общественностью, призванной осуществлять профилактику безнадзорности, правонарушений, алкоголизма, наркомании, табакокурения и других асоциальных явлений среди обучающихся;
  • способствовать повышению эффективности работы СПб. ГБПОУ «Колледж Водных ресурсов» по профилактике безнадзорности, правонарушений, алкоголизма, наркомании, табакокурения и других асоциальных явлений среди обучающихся;
  • анализировать свою деятельность, выступать с отчетом о ее результатах на педсоветах не реже 1 раза в год.


4.2.Совет профилактики имеет право:

  • выносить на обсуждение, во время родительских собраний и собраний в группе информацию о состоянии проблемы безнадзорности, правонарушений, алкоголизма, наркомании, табакокурения и других асоциальных явлений среди обучающихся;
  • ходатайствовать перед районной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав о принятии мер общественного воздействия в установленном законом порядке в отношении обучающихся и их родителей или лиц их заменяющих.


4.3. Совет профилактики несет ответственность за правильность оформления документов (протоколы заседаний, ходатайства, письма и т.д.) и законность принимаемых решений.


5. Документация Совета по профилактики

  • приказ о создании Совета профилактики;
  • заявления, обзорные справки на вызываемых ;
  • протокол заседаний;
  • личные карты обучающихся, состоящих на внутреннем и внешнем учетах.





















поиск на сайте

WorldSkills

WorldSkills

www.bus.gov.ru

www.bus.gov.ru

Организация ГИА и ЕГЭ 2016-2017

Организация ГИА и ЕГЭ 2016-2017

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ collegewr.ru